воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Модельная школа. Этапы обучения

Каждой девочке хочется окунуться в модельную жизнь, научиться красиво ходить по подиуму, поучаствовать в фотосессиях и примерить на себя новые образы. Я не исключение, посмотрев отзывы на различные модельные школы в Москве, остановилась на одной из них. Обучение показалось мне дорогим, но почитав отзывы, решила попробовать, к тому же была возможность попасть в основной состав в модельном агентстве.

Для того, чтобы попасть в школу нужно было пройти кастинг. Черные лосины, черная майка и каблуки. Девочки все были высокие, ниже 170 отсеивали сразу же, худые. После прохождения кастинга заключили договор, и я оплатила учебу.

Обучение длилось всего два месяца, занятия в вечернее время. Изучали несколько направлений:
1. Дефиле. Много практики, не было такого, что мы просто сидели, слушали, а повторяли уже все дома.
Чаще на этих занятиях занимались постановкой экзаменационного спектакля.
2. Фотопозирование. Как раз на этих уроках и формируется твое портфолио, которое ты можешь выкупить в конце обучения.
3. Обучение макияжу. Теория +  практика. Многому научилась, отдельно говорили про уход за собой.

После обучения я нашла модельное агентство которое начало мое продвижение и поиск работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий